Все о зимней резине

Отправлено Сергей Аверьянов 26.10.2017 0 Комментарий Полезная информация,

И так, скоро зима, да и сейчас уже достаточно холодно, у меня за окном -4, иногда идет снег. Думаю многие уже переобулись на зимнею резину, но, есть те кто не спешит это делать.

Мифы о зимней резине

Миф первый

Дело не в зимней резине, а в умении ездить, да и в городе обычно дороги убраны от снега.

Да, умение ездить это очень важно, но зимняя резина не задубеет на морозе, так как ее состав отличается от летней. Как бы хорошо не убирали на улицах, вы можете попасть в зону обледенения, скажем на мостах, где дует ветер и возможно выпадание конденсата. Да и метель может начаться в любой момент.

Миф второй

Говорят в Европе запрещена зимняя резина

Полная ерунда, в ряде стран запрещены шипы на колесах, а вот без зимней резины вас зимой могут не пропустить через границу. В сельской местности и горных районах, часто попадаются предупреждающие знаки, что необходимо надеть на колеса браслеты противоскольжения.

Миф третий

Зимой лучше широкие шины

Как бы кажется - широкая шина, больше площадь контакта, но согласно проведенным испытанием ряда авторитетных авто журналов, а так же отзывам пользователей резины на маркете, получается все наоборот. Широкая резина оказывает меньшее давление и часто его не хватает для того, что бы шипы вгрызались в лед. Широкая резина норовит выскочить из колеи. На снегу широкие покрышки, как лыжи, их начинает сносить при торможении, когда скорость еще достаточна велика.

Миф четвертый

Я поставлю только на ведущие колеса зимнею резину и все замечательно

Это вам может только дать возможность тронуться более уверенно, и то, если нет снега. А вот при торможении вас с гарантией унесет в занос, так как зимняя резина начнет тормозить, а летняя нет.

Миф пятый

У меня внедорожник, с полным приводом, мне все равно

Вам все равно, а законом физики все равно, что все равно вам. Силе трения как то плевать на ваш полный привод, а нет трения, нет торможения.

Вопросы, которые вы часто задаете

А что лучше липучка или шипы?

И та и другая резина имеет право быть. Наша страна большая и условия разные. В городах, где дороги хорошо чистят, обрабатывают реагентами лучше липучка, так как она менее шумная, меньше расход топлива, хорошее сцепление по чистому асфальту. А вот в сельских районах и загородных трассах лучше шипы - пусть более шумная, но хорошее сцепление со снегом и льдом, а так же не плывет по водяной пленке низких температур

Говорят на асфальте шипы скользят и вылетают

Это справедливо для дешевой резины, а так, у большинства покрышек шипы утапливаются весом автомобиля, а на льду вгрызаются, что обусловлено меньшей плотностью льда относительно асфальта

Я слышал, есть все сезонные покрышки

Да, во всяком случае были, и даже я их использовал, в свое время. Из личного опыта скажу - работают. Если ездить аккуратно, но так же как липучки плохо работают по льду, а летом сильно шумят, и большой расход топлива. Подходят только для мягкой зимы, так как при сильных морозах дубеют.

Так что, я поставил зимнею шиповку и могу ездить по полям и лесам?

Нет, скорее всего застрянете. Ни одни шипы не в состоянии проткнуть большой слой снега и зацепиться. Так что рекомендуем всегда иметь с собой комплект наших браслетов на колеса.